Новые Алгоритмы Ранжирования Google уже в Мае 2021 года

0
392

С мая 2021 года Google Search будет вводить новые алгоритмы ранжирования, и теперь поисквые роботы будут учитывать веб-сайты и основываться на «опыте страницы».

Google анонсировал о запуске нового алгоритма ранжирования, который учитывает «сигналы восприятия страницы». Для получения дополнительной информации нажмите здесь. 

Google Search отвечает за огромный объем веб-трафика. Любой, у кого есть сайт знает, насколько важно занимать высокое место в Google. Поэтому, когда компания меняет способ ранжирования веб-сайтов, это всегда очень важно, на одних сайтах трафик может просесть, а на других на оборот взлететь. В 2020 году Google анонсировал новый алгоритм ранжирования, который учитывал «опыт страницы» (через Search Engine Land).

«Опыт страницы» — это то как пользователи воспринимают опыт взаимодействия с веб-страницей. Проще говоря, если Google считает что людям не нравится пользоваться веб-сайтом, он не будет оценивать его так высоко в результатах поиска. Существует ряд показателей и соображений, используемых для понимания того как пользователь воспринимает опыт использования той или иной страницей веб сайта.

Некоторая информация по сбору данных с веб сайта, включают скорость загрузки страницы, интерактивность и стабильность содержимого при его загрузке. Google называет это «Core Web Vitals». Кроме того, Google использует некоторые существующие сигналы, в том числе удобство для мобильных устройств, безопасный просмотр, такой как HTTPS и колличество рекламы на сайте.

Все это вместе составляет совокупность информации которую Google будет собирать, и ранжировать веб сайты в поиске основываясь на «впечатлениях от страницы».

Интерактивность и стабильность содержимого веб сайта
Интерактивность и стабильность содержимого веб сайта (Core Web Vitals)

Если вы когда-нибудь случайно нажали не на то место, потому что содержимое страницы перескакивало, Google Search сочтет это плохим опытом. Однако важно отметить, что впечатления от страницы — не единственное, что имеет значение, когда дело доходит до ранжирования.

Компания заявляет, что по-прежнему будет ранжировать страницы «с наилучшей информацией в целом, даже если некоторые аспекты восприятия страницы не соответствуют требованиям». Другими словами, предоставление информации которую ищет пользователь, по-прежнему остается основной целью в ранжировании.

Но если есть страницы с похожим содержанием, удобство работы с сайтом в целом становится отличительным фактором в ранжировании.

Google заявляет, что эти изменения не будут реализованы в этом году. Компания уведомит об этом за 6 месяцев, прежде чем они начнут работать над этими изменениями, а это будет где-то в 2021 году. Если у вас есть веб-сайт пора подготовиться к изменениям.

Вот приблизительный график взаимодейтвия Google с Веб-сайтами:

Новые Алгоритмы Ранжирования Google и График сигналов взаимодействия с веб сайтом от Google
График сигналов взаимодействия с веб сайтом от Google Search

Информаця о Ранжирование в Google Поиске при использовании опыта страницы начиная с мая 2021 г

10 Ноября в своем сообщении в центральном блоге Google для веб-мастеров Google объявил, что в мае 2021 года появятся «сигналы взаимодействия со страницей», которые они будут использовать для определения рейтинга в поиске Google.

| Мы также недавно писали что из Google Search Console пропала кнопка принудительного сканирования веб страницы.

Кроме того, изменения для веб-контента без AMP будут доступны и появятся в разделах «Главные новости» в Поиске для мобильных устройств, который также будет запущены в мае 2021 года.

Google заявляет, что любая страница соответствующая политике в отношении содержания Новостей Google, будет иметь право на участие, но поиск будет отдавать приоритет показу страниц с «отличным восприятием страниц», независимо от того, реализованы они с помощью AMP или нет.

Наконец, Google заявляет, что они планируют протестировать визуальный индикатор, который определяет страницы которые «соответствуют всем критериям качества». Если этот тест пройдет успешно, Google запустит этот визуальный индикатор для результатов поиска только в мае 2021 года.

Google рекомендует издателям подготовиться к этим изменениям прямо сейчас, проведя аудит страниц всего сайта с помощью отчета Google Search Console для Core Web Vitals, а затем с помощью Page Speed ​​Insights и Lighthouse исправить любые обнаруженные проблемы.

Оставить комментарий